Хиты Happy Gifts-2019: термокружки, термосы и бутылки для воды

13 Мая
hits_2019_travel (2).png

Мы продолжаем знакомить вас с нашими хитами продаж за 2019 год! И пусть посуде мы уже посвящали отдельную статью, но емкостям для воды все же в нашем каталоге принадлежит особое место. Поэтому сегодня поговорим именно о них – ярких, разных, оригинальных, удобных и стильных.

Термокружки, термосы и бутылки для воды с логотипом — это постоянно растущий в своей популярности сувенир. Мы проанализировали запросы и потребности клиентов и готовы поделиться с вами рейтингом лучших позиций по итогам прошлого года.

Итак, первое место заслуженно принадлежит термокружке IDEA для рекламных вставок (арт. 20613), колба которой выполнена из нержавеющей стали. Нанесение возможно как тампопечатью, так и полиграфической вставкой, а, например, в комбинации с удобным пластиковым календарем (арт. 9561) она будет являться частью единого тематического набора. Эти ежедневно востребованные предметы можно оформить в одном стиле, и тогда клиент постоянно будет видеть рекламу компании на самых часто используемых вещах.

Офсетная вставка дает преимущества не только в оперативности нанесения, но и в плане возможностей дизайна. Такая термокружка – яркое рекламное решение и отличный промосувенир, поэтому они еще долго будут самыми востребованными и универсальными решениями любого мероприятия. Легкие, удобные, функциональные, с бесчисленными вариациями дизайна и многообразием возможностей полноцветной полиграфии, термокружки с рекламными вставками всегда будут пользоваться популярностью у компаний, желающих получить максимум отдачи с минимальными затратами.

Поэтому советуем обратить внимание также на нашу новинку – модель IMPULSE (арт. 33102) бренда Coffice, разработанную специально под полиграфическую вставку. Ее высота без крышки 13,3 см, поэтому она подходит для большинства кофемашин.

На почетном втором месте расположилась металлическая термокружка «Фантазия-2» (арт. 22108)молочно-цвета с цветными силиконовыми браслетами (арт. 22109). Она выполнена из 304 нержавеющей стали и подходит для любых напитков – горячих или холодных, безалкогольных и алкогольных. Благодаря уникальной форме кружка не выскальзывает из рук. Браслет продается отдельным артикулом и доступен в 6 цветах, поэтому дарить «Фантазию-2» в качестве подарка коллективу сотрудников или гостям на мероприятиях выгодно: можно комбинировать браслеты и преподносить каждому индивидуальный подарок. В большой компании будет легко отличить свою кружку от чужой, а ее большое поле для нанесения позволяет воплощать любые фантазии заказчика, отчего эта кружка и получила свое звонкое название.

Третье место по спросу занимает алюминиевая бутылка для воды MENTO на 400 мл (арт. 343384) пяти цветов. Нанесение осуществляется тампопечатью, УФ-печатью или лазерной гравировкой. Удобный мощный карабин и обтекаемая форма позволяют брать эту бутылку в дальние поездки или походы. MENTO идеальна и для городской среды, поскольку не только прикрепляется к рюкзаку, но и отлично помещается внутрь.

А в этом году мы ждем новую модель MENTO 1, которая, уверены, будет столь же востребована нашими заказчиками! Поэтому следите за нашими новостями и не упустите возможность предложить клиентам функциональную, долговечную и удобную для персонализации вещь.

Отличный вариант для фитнес-клуба, спортзала или домашних упражнений – пластиковая бутылка с полотенцем внутри TRAINER (арт. 11919) в трех цветах. Снизу к бутылке прикручивается контейнер с полотенцем из микрофибры, которое хорошо впитывает влагу и идеально подходит для тренировок. Объем бутылки - 500 мл. Универсальное решение единой задачи, комбинация двух возможностей и большое поле для нанесения – вот чем привлекает клиентов TRAINER.

Среди набирающих обороты общих трендов в категории емкостей для напитков любой товарной категории можно выделить стремление к экологичности, простоте и минимализму. Конец 2019-го года ознаменовался повышенным спросом на товары из натуральных материалов – пробкового дерева и бамбука. Экологичность стала не просто модным образом жизни, но и настоящим ориентиром для дальнейшего развития рекламно-сувенирного рынка.

Поэтому не удивительно, что стеклянная бутылка с навинчивающейся крышкой из бамбука SIMPLE (арт. 346198) с начала года неуклонно завоевывает лидирующие позиции по продажам. Стекло не впитывает запахи и дольше сохраняет свежесть воды, не окисляется и является самой безопасной тарой для хранения напитка. На крышке предусмотрена текстильная петля для удобства в использовании. Уже сейчас можно смело сказать, что к началу следующего года модель SIMPLE и ее аналоги выйдут в лидеры продаж и займут первые строчки в категории продаж бутылок для воды.

Среди термосов на первом месте белый металлический термос WHITE (арт. 3512) на 750 мл. Он не только сохраняет тепло от 12 до 24 часов в зависимости от температуры окружающей среды, но и обладает обширной площадью для нанесения. С индивидуальным дизайном и фирменным логотипом он станет прекрасным подарком к любому празднику.

Полноправным хитом можно назвать и термос HENRY (арт. 5804) на 500 мл. Легкий, стильный, удобный, он выручает как в поездках, так и на офисном столе, когда рабочий процесс затягивает настолько, что встать лишний раз к кулеру или чайнику становится настоящей проблемой. А нанесение лазерной гравировкой на нем смотрится действительно великолепно! Фото и отзывы наших клиентов это подтверждают.

Минимализм, экологичность, функциональность и, разумеется, широкие возможности нанесения – вот то, что хотят видеть ваши клиенты, и то, что запрашиваете у нас вы. И мы даем слово, что будем и дальше пополнять ассортимент Happy Gifts товарами, чтобы максимально удовлетворить самые нестандартные запросы самых сложных клиентов!