05 Декабря
site.png
Уважаемые партнеры!

Мы прислушались к вашим пожеланиям, которые связаны с функционированием нашего сайта. Что мы сделали для увеличения скорости работы сайта:
1. Перешли на более качественное серверное оборудование.
2. Внедрили новую систему кеширования контента.
3. Настроили новую систему распределения контента.
4. Заменили версию php 5 на самую современную — php 7. 

Для того, чтобы вам было комфортно пользоваться Личным кабинетом на нашем сайте, мы внесли ряд изменений в функционирование Личного кабинета:
1. Все заказы, которые вы размещаете off-лайн, теперь отражаются в Личном Кабинете (Журнал «Заказы»). Информация на сайте по таким заказам отражается уже через 10 минут после их выставления.
2. В Журнале «Заказы» появился фильтр, который позволит выводить отдельно заказы на образцы.
3. В Личном Кабинете появился Журнал «График платежей». Здесь отражается информация о тех заказах, которые отгружены и требуют оплаты. Будет полезен для тех, кто работает с нами на условиях предоставления отгрузок в кредит.
4. Находясь в Личном Кабинете теперь есть возможность написать обращение в нашу службу Технической поддержки. Для этого перейдите на страницу по кнопке HELP ME на одноименную страницу, заполните поля и отправьте обращение. Ответ поступит на указанную в обращении электронную почту.
5. Исправлена ошибка с авторизацией пользователя после длительного отсутствия на сайте.
6. Исправлена ошибка с автоматическим «очищением» наполненных товаром Корзин.

Также на сайте обновлен раздел «Нанесение лого».
В нем вы найдете описание по всем видам нанесения, которые мы осуществляем, информацию о сроках нанесения и технические требования. А так же таблицы с актуальными данными по стоимости каждого вида нанесения.